Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Новый Renault Duster будут хуже прежнего?

 
Кроссовер Dacia Duster 2018 модельного года

Кроссовер Renault Duster второго поколения, который будут создавать на основе румынского Dacia Duster получит под капот только турбомоторы - такой неутешительный прогноз дают российские автомобильные сайты.

Силовые установки будущего Renault Duster второго поколения

Кроссовер Dacia Duster 2018 модельного годаПро топовый турбомотор 1.3 TCe мощностью 150 л.с. от Renault Arkana мы уже знаем - это действительно мощный и экономичный мотор. И он лучше прежнего мотора 1.2 TCe, который первоначально стоял на Dacia Duster. Покупатели, который любят драйв, вполне могут согласится на приставку "турбо".

Но в качестве базового мотора, который применялся с передним приводом на Dacia Duster теперь будет трудиться трехцилиндровый турбоагрегат 1.0 TCe объемом 1 литр и мощностью всего 100 л.с. Этот базовый мотор известен по новому европейскому псевдокроссоверу Renault Captur - он будет работать исключительно с механической коробкой передач и передним приводом. Вряд ли экономные покупатели, который рассчитывают на долгую и недорогую эксплуатацию своего автомобиля - обрадуются замене проверенного 1.6-литрового атмосферного мотора на хилый даунсайзинговый агрегат.

Что нового в нынешнем Renault Duster и что ожидается от второго поколения кроссовера?

Ну а в остальном - "Дастер" он и есть duster - "пыльник", недорогой и неприхотливый кроссовер. Ничего принципиально нового при предстоящем переходе на второе поколение к нему не добавляется. Тем более что а авторынке Белаурси только что появилась недорогая комплектация Technology с электронным автоматическим круиз контролем, управляемым с руля. В сочетании с двумя подушками безопасности, рейлингами, электропакетом, центральным замком, аудиосистемой, мультирулем, кондиционером и окраской "металлик" Duster Technology стоит от 28,700 рублей. При этом в "Европах" новый Dacia Duster в схожей комплектации стоит 15,550 евро (и даже светодиодным фарами за такую цену он не обзавелся).

Основная проблема "Дастера", из-за которой он постепенно теряет рынок - это остановка в развитии. Подмена моторов на турбоустановки - это ни о чем, сейчас в восходящем тренде гибридные силовые установки, которые помимо экономии топлива позволяют экономить ресурс основного бензинового мотора. И вовсе неправда, что гибридные автомобили должны стоить дорого! У концерна Renault–Nissan есть передовые технологии, которые позволяют создавать гибридные авто с минимальной наценкой, вот только не хотят они ими пользоваться в бюджетном секторе и в результате сталкиваются с растущей конкуренцией.

Про нынешний кроссовер Renault Duster можно прочитать на Автомалиновке:
Статья про Renault Duster

Автор: sergio99
03.08.2019 10:51
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Renault на
Автомалиновке


  Статьи про Renault на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт кроссовер летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль