Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Ford закрывает заводы в Европе, на очереди - Россия?

 
Ford закрывает заводы в Европе, на очереди - Россия?

Америка "снова становится великой", показатели экономической статистики идут вверх. Но у многих американских компаний бизнес идет далеко не так, как обещают творцы американского "экономического чуда". Ford, единственная из компаний "большой тройки" (Ford-GM-Chrysler) сохранившая владельцев после кризиса 2008 года, терпит многомиллионные убытки на продажах седанов и минивэнов, проводит аудит бизнеса и масштабную реорганизацию производства.

Процесс сокращения производства "фордов" в Европе уже запущен, на очереди - Китай и, возможно Россия. Относительно России это пока еще только ожидания, но не утвержденные планы, которые будет рассматриваться компанией только во втором полугодии 2019 года. Но некогда многочисленных и успешных дилеров Ford становится все меньше и меньше уже с позапрошлого года, что наглядно свидетельствует о кризисной ситуации с продажами автомобилей бренда.

Какое производство Ford может быть сокращено?

Под вопросом работа всех российских заводов Ford - в Елабуге, Набережных Челнах и Всеволжске. Рассматривается сокращение рабочих мест или даже полное закрытие производства.

Прежде всего сворачивание производства угрожает легковым моделям Fiesta, Focus и Mondeo. Отметим, что молодежная Fiesta уже покидала Россию, но потом вернулась, но, видимо, не настолько удачно, чтобы продолжать тратиться на ее производство. Рассматривается также вопрос о целесообразности производства кроссоверов EcoSport и Kuga. Сокращение не угрожает только коммерческому Ford Transit.

Есть ли перспективы у Ford на нашем рынке?

Что и говорить, американская компания явно сдала позиции под натиском французских и корейских конкурентов - которые закрепились в бюджетном сегменте и методично выдавливают оттуда всех своих соперников. К тому же новые модели Ford, по мнению Автомалиновки, не все удачны с точки зрения красоты автомобильного дизайна.

Позитивной новостью для классических автопроизводителей могло стать готовящееся возвращение в бой бренда Opel - но увы, это теперь не немецкое подразделение GM с оригинальными моделями автомобилей, а те же перелицованные французы. Хорошо держатся только Volkswagen и принадлежащая ему чешская Skoda.

Все-таки жалко, что с бюджетного сегмента рынка уходят бренды высшего класса, уступая место автопроизводителям рангом попроще. Ford - сильная компания со славной историей, которая выпускает качественные автомобили и мы надеемся, что она найдет решения и способы для того, чтобы остаться на нашем рынке!

Про современные кроссоверы Ford можно прочитать на Автомалиновке:
Статья про Ford EcoSport
Статья про Ford Kuga

06.03.2019 14:03
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Ford на
Автомалиновке


  Статьи про Ford на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Айрат Мардеев Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт криминал кроссовер летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль