Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

В Беларуси нашли замену кривошипно-шатунному механизму

 
В Беларуси нашли замену кривошипно-шатунному механизму

Новость из разряда осуществленной фантастики - изобретение ученых из РБ, работающих по проекту российского инновационного центра "Сколково", позволит увеличить КПД ДВС на 30-35%.

Столь весомая прибавка достигается за счет нового, запатентованного устройства, заменяющего традиционной кривошипно-шатунный механизм. Насчет него известно то, что оно уменьшает инерционные силы. Вдвое снижаются обороты двигателя, уменьшается литраж и увеличивается крутящий момент. И растет КПД - напомним, что сейчас КПД лучших ДВС составляет величину около 40%, т.е. делается шаг за 50%! Проект под названием "Мотор - Зеленый Муравей" ведет команда ученых под руководством д.т.н. Павла Шаплыко и профессора Владимира Бойкова.

Видео об устройство Шаплыко

Автор: sergio99
07.01.2019 21:16

Источник: eco-dvs.com
Подписаться на канал Автомалиновки
Дмитрий 10.01.2019 18:36:12
а)КПД теплового двигателя не может превышать 40-50% (физика школьный курс); б)КПД кулачковых механизмов значительно ниже, механизмов построенных по рычажной схеме ввиду значительных сил трения; в) ресурс сего чуда значительно меньше, чем у традиционного ДВС, ввиду увеличения поверхностей трения... И на убой - по Ассуру КШМ от традиционного ДВС именуется - Ползунно-кривошипным механизмом, т.к. поршень (он же ползун) входное звено, а кривошип (коленвал) - выходное
sergio99 11.01.2019 14:55:23
Спасибо за ценный комментарий. Мы не специалисты по ДВС, поэтому повторяем в новостях то, что исходит от разработчиков. По поводу КПД - на сайте eco-dvs.com приведены примеры бензиновых двигателей, у которых невысокий КПД, но упоминается и о возможности модернизации дизельных моторов.

Максимальный КПД тепловой машины по теореме Карно может быть намного выше 50%, а по снижению потерь на трение можно почитать и покритиковать, например, следующую статью: www.rotor-motor.ru/page08.htm Конечно, в теории и на макете все может выглядеть обнадеживающе, но при реализации часто выясняется, что идея по разным причинам не работает - в этом Вы правы. Смысл инноваций как раз в том и заключается, чтобы получить поддержку и проверить идею на практике.
оставить комментарий



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт кроссовер купе летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль