Интриргующая новость пришла из Тольятти. "Рено", лидер сегмента бюджетных автомобилей, тестирует на своих моделях Logan и Sandero необычную систему полного привода.
В отличие от традиционной для кроссоверов электромагнитной муфты, в тестовых автомобилях применяется гидрообъемная система. Гидронасос и гидромотор передают крутящий момент на заднюю ось через гидравлическую систему. КПД гидрообъемного привода невысок, около 70%, но зато он легче традиционного - это важное достоинство для системы подключаемого полного привода, которая используется только при пробуксовке.
Тестирование системы на бюджетниках не должно никого удивлять - "Логан" и "Сандеро" построены на той же платформе, что "Дастер" и российский "Каптур", поэтому они изначально имеют неубиваемую "внедорожную" подвеску. А полный привод не помешает ни одному автомобилю, который эксплуатируется на наших дорогах. Так что вполне возможно, что опция полного привода появится на многих ВАЗовских легковушках.