Автопроизводители проявляют чудеса изобретательности, придумывая новые способы торговли своей техникой. Особенно это касается лакомого для всех производителей и дилеров премиального сегмента.
Как Вы думаете, где лучше покупать дорогие авто? В автосалонах, рядом с "бюджетниками", куда клиентов заманивают урезанными комплектациями, скидками и программой утилизации? Фу. Обeспеченные покупатели, которым надо подороже, предпочитают бутики. Поэтому и дорогие автомобили правильно продавать в автобутиках.
Автобутик - это новое слово на современном автомобильном рынке. Пионером в его освоении станет Citroen, который создает в России сеть DS-бутиков для своей премиальной линейки DS. "Это высококачественное представление автомобиля, с уклоном в дизайнерский стиль" - рассказывает директор PSA Rus Александр Мигаль. DS-бутик, по замыслу - это только точка продаж, в то время как сервисное обслуживание авто будет выполняться в обычных дилерских центрах Citroen.
Автомобили DS
По-французски DS звучит, как "богиня". Это новый премиальный бренд, который взял имя известнейшей модели 1956 года Citroen DS. В отличие от предшествующих им люксовых моделей Citroen DS3 и DS4 автомобили DS получили имя без упоминания исходного бренда и новый, более интересный облик. Сейчас решается вопрос о формировании представительной линейки этих автомобилей для России. В глобальной линейке DS имеются хэтчбеки, седаны и кроссоверы. На Автомалиновке можно познакомиться с одной из современных флагманских моделей - седаном DS 5LS.
Видео DS 5LS
Видео взято с сайта https://www.youtube.com/watch?v=hZBWgxdqMWA