Добавить объявление

Автоновости на Автомалиновке

Покупатели спортивных моделей Ford смогут поднять отдачу моторов EcoBoost

 
Ford Focus ST 2012 года

Покупателям компьютерной техники давно известна технология "разгона" процессора, позволяющая без дополнительных затрат повысить его производительность. Разгон делается через настройки BIOS и давно уже не требует каких-либо специальных знаний. Владелец компьютера заходит в соответствующий раздел BIOS и просит увеличить производительность процессора на 5 или 10% - все остальные настройки берет на себя автоматика.

У силовой установки современного автомобиля тоже есть компьютерный блок, который управляет ее работой. Он называется ECU - Electronic Control Unit. А стало быть, мотор тоже можно "разогнать", чтобы увеличить его мощность, крутящий момент и другие драйверские качества. Для этого не обязательно разбирать двигатель и заменять его детали - достаточно поменять настройки программы ECU. Но до сих пор это можно было делать только в сервисе, поскольку неграмотные действия могут привести к поломке дорогостоящей силовой установки.

Ford ProCal для турбомоторов EcoBoost

Разработчики Ford решили последовать примеру производителей компьютерных процессоров и предоставить некоторые возможности по настройке ECU покупателям своих автомобилей. Они создали устройство под названием ProCal, которое подключается к диагностическим разъемам и позволяет менять в допустимых пределах момент зажигания, обороты холостого хода, подачу топлива и другие параметры. Устройство доступно для владельцев заряженных хэтчбэков и универсалов с турбомоторами EcoBoost - 1.6л Ford Fiesta ST и 2.0л Ford Focus ST. С его помощью крутящий момент 250-сильного Ford Focus ST можно увеличить с 360 до 480 Нм, т.е. на 1/3.

Стоимость Ford ProCal

Устройство ProCal для автомобилей Ford стоит $595. При его использовании в полном объеме сохраняется заводская гарантия. Предложение очень интересное, но пока ориентированное только на достаточно узкую категорию покупателей спорткаров. Хотя этот опыт можно распространить и на модели потребительского класса с конструктивно аналогичными моторами EcoBoost. Их хозяева тоже могут захотеть поднять отдачу моторов - если не на треть, то хотя бы на 10%.

Про спортивный Ford Focus можно прочитать здесь:
Статья про Ford Focus ST

28.12.2014 07:14
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Ford на
Автомалиновке


  Статьи про Ford на
Автомалиновке



Другие новости на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM FIA Ferrari Ford Geely Honda Hyundai Iveco Jeep Kia Lada Lada Vesta Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo WEC Абу-Даби Барселона Бахрейн БелАЗ ВАЗ Валттери Боттас Дакар Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Макс Ферстаппен Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Федерико Виллагра Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шарль Леклер Шпильберг Эдуард Николаев авто б/у автобус автогонки автодороги Беларуси автопилот авторынок авторынок Беларуси автоспорт беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник гаи гибрид кабриолет конфискация концепт кроссовер купе летающий автомобиль маз пикап ралли ситикар спорткар суперкар трансляция экология электромобиль