Добавить объявление

Автофорумы / Двигатель

Уход за свечами зажигания

 
Добавлено: 2009-09-05 20:18:52   Уход за свечами зажигания
Dekold

Зарегистрирован(а): 05.09.2009

Сообщений: 5 (просмотреть)
Уход за свечами зажигания

О том, насколько качественно работают свечи, можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора.
То, что конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, говорит о том, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Аналогичное явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на чересчур высокий уровень масла в картере.
Сухой черный нагар обнаруживается в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при частой езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля и помимо этого — при холодных свечах.
Если конус изолятора достаточно чистый, сухой, светлого, практически белого цвета, иногда со следами оплавления — это говорит о том, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено ранее зажигание.
Нормальный цвет изолятора нормально работающей свечи — от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагара практически быть не должно.
Срок службы свечей, как правило, соответствует 25-35 тыс. км пробега автомобиля.
Свечи необходимо регулярно чистить и регулировать зазор между электродами. Если автомобиль эксплуатируется довольно активно, эти операции следует производить приблизительно через каждые 10 тыс. км. Если же годовой пробег автомобиля не более 15 тыс. км, очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется два раза в году — в начале лета и в начале зимы.
Недопустимо чистить свечи острыми металлическими предметами вроде отвертки или шила, поскольку ими легко повредить или поцарапать изолятор. А на поцарапанном конусе изолятора ускоряется и усиливается нагарообразование, нагар, в свою очередь, шунтирует электроды, и свеча перестает работать.
Самый подходящий инструмент для очистки свечей — это щетка из стальной проволоки.
Свечи лучше всего очищать химическим способом. Делается это так. Сначала свечи обезжиривают промывкой в бензине и просушивают, потом их погружают в горячий 20% водный раствор ацетата аммония (он же — уксуснокислый аммоний) и выдерживают в нем в течение получаса при температуре не ниже 90 С (допустимо при слабом кипении раствора). Далее свечи прочищают жесткой волосяной или капроновой щеткой, хорошенько промывают горячей водой и вновь просушивают. Все эти процедуры следует проводить на открытом воздухе, так как из горячего раствора выделяются пары уксусной кислоты.
Зазор между электродами свечи регулируется путем подгибания бокового электрода, при этом для измерения величины зазора необходимо применять не плоский, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего диаметра). В противном случае, в результате износа в боковом электроде образуется выемка, и измерение плоским щупом даст неверный результат.

Ответить | Цитировать

Mercedes Sprinter автосервис бензин восстановление газовое топливо двигатель дизель масло неисправности обороты пежо присадки сцепление тнвд

Последние сообщения в форуме Двигатель
Добрый вечер! У меня были проблемы с двигателем и
09.03.2019 17:07 Артур Егоров
Не знаю, лично я заказывал себе на Daewoo Espero
22.02.2019 11:17 frankenstein1977
В интернете, нет?
16.02.2019 20:04 Guulia
Почитайте здесь отличную статью про двигатель
07.01.2019 13:50 Cадзи Генпо
А я вам советую посмотреть двигатель Дюнова
03.01.2019 13:02 Артур Егоров