Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи

Volvo XC70 - сила интеллекта!

 
Volvo ХС70

К Volvo ХС70 у меня отношение особое. К бренду, представляющему, на мой взгляд, промежуточное звено от масс-маркета к премиуму и к модели, находящейся аккурат между легковушками и внедорожником. Та самая золотая середина, которую многие долго ищут. За плечами — довольно богатый опыт езды на ХС70 разных формаций, но вот дизельную версию приходилось эксплуатировать лишь изредка, во время тестов и автопробегов. Пора восполнить этот пробел.

Длительный тест Volvo ХС70 выпал на самое сложное для автомобилистов время, когда заморозки сменяются оттепелями, снег — дождем, когда за городом грязи столько, что и в высоких ботинках выходить из машины не хочется. Охранник у ворот дачного кооператива пускать на нерасчищенную территорию сначала не хотел. Потом прищурился, словно измеряя взглядом клиренс: «Ладно, на этой проедешь». Конечно, проеду, да еще и развернусь на целине, чтобы обратно задом не пятиться. Уже проверено: ХС70 уверенно ползет до тех пор, пока на «пузо» не сядет.

Наша реальность

За три часа территория, на которой проходило испытание, оскудела на несколько килограммов отборной грязи, которая превратила шикарный белый универсал в серый «сарай». Искусственный интеллект Volvo ХС70 не оставил этот факт незамеченным: сначала сообщением на дисплее в щитке приборов попросили душа датчики парктроника, потом ослепли камеры системы BLIS, отслеживающие движение на соседних полосах, чуть позже отказался работать в антисанитарных условиях датчик дождя на ветровом стекле. Мойка автомобиля Volvo ХС70 стала похожа на его второе рождение. Ура, снова «сарай» стал универсалом, снова заработала вся электроника. Забегая вперед, отмечу, что пару раз в плавных поворотах при оживленном трафике отключался адаптивный круиз-контроль — очевидно, его сбивал с толку многократно переотраженный сигнал от радара. Но как же приятно ехать с таким «круизом» по трассе, да и в городе тоже! Прошлым летом ездили с коллегой на отдых (я — на Volvo ХС60, он — на Subaru Forester) и на обратном пути поменялись машинами. Скажу я вам, адаптивный круиз-контроль позволяет гораздо дольше не уставать в дальней дороге.

Жаль, что тест Volvo ХС70 выпал на не совсем подходящее для автономных путешествий время — глядя на огромный отсек с ровным полом, образующийся при опрокидывании спинок заднего дивана, не терпелось взять подаренный некогда друзьями надувной матрас и попробовать заночевать прямо в машине. Думаю, проблем это не составит, и надеюсь убедиться в этом летом.

Средний расход топлива Volvo ХС70 за загородную поездку составил 8.7 л/100 км — примерно столько же «ели» у меня «Жигули» лет 10 назад. В городе аппетиты универсала не поднимались выше 10.7 л, и это при том, что я не стеснялся использовать богатырскую тягу 2.4-литрового дизеля D5: для такой большой машины, я считаю, показатель превосходный.

С большинством тестовых машин расстаюсь абсолютно без сожаления, чего не сказать о Volvo ХС70. Может, задуматься о покупке этого кроссовера-универсала?

Автор: Марцелла
25.04.2014
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Volvo на
Автомалиновке


  Статьи про Volvo на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто