Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Седаны и лифтбеки / Авто б/у

Hyundai Equus – солидный седан от корейской компании

 
Hyundai Equus
Hyundai Equus

Интересно о Hyundai Equus

Представительский седан обязательно должен быть немецким. А если средств на немецкий автомобиль не хватает, то хотя бы японским. По крайней мере, именно так считают сами немцы и японцы. И мало кто готов с ними поспорить. Те же французские автомобильные производители уже давно поняли, что соперничать с BMW седьмой серии, Mercedes Benz S и Audi A8 просто не имеет смысла. В этом сегменте рынка все уже давно поделено. И только корейцы, возникает такое ощущение, не согласны с существующим положением вещей. И ведь не только молчаливо не согласны, но и пытаются что-то изменить. А помогает им в этом корейский седан представительского класса Hyundai Equus, названный так в честь... лошади. На латинском Equus - лошадь. Так сможет ли корейский седан с латинским именем противостоять грандам? Сейчас узнаем.

Содержание

1. Внешний вид Hyundai Equus
2. Интерьер Hyundai Equus
3. Задние места и багажник Hyundai Equus
4. Двигатели Hyundai Equus
5. Управляемость и комфорт Hyundai Equus
6. Выводы о Hyundai Equus
7. Тест-драйв Hyundai Equus (видео)
8. Видеообзор Hyundai Equus
9. Genesis G90 - преемник Hyundai Equus

Внешний вид Hyundai Equus

Hyundai Equus
Hyundai Equus, салон

Интересно, а почему спереди Hyundai Equus так сильно смахивает на Mercedes Benz S предыдущего поколения? Возможно по той причине, что корейская компания все еще ищет свой неповторимый стиль. И если для компактных хэтчбеков, седанов среднего класса и кроссоверов всех мастей он уже найден, то с автомобилями, претендующими на некую исключительность, все немного сложнее. Ведь не может же Hyundai Equus позволить себе быть увеличенной копией Hyundai Elantra? А вот быть похожим на представительский немецкий седан быть похожим может. Но только спереди.

Хотя опять же о явном плагиате речи не идет. А вот сзади Hyundai Equus ни на один из немецких седанов высшего класса не похож. Но и назвать мало чем примечательные задние фонари дизайнерской находкой тоже не получится. Они просто есть. А вот патрубки выхлопной системы, которые имеют форма параллелограмма, хотелось бы заменить. Они делают облик этого автомобиля более спортивным, но как раз таки это корейскому седану нужно меньше всего. Солидность – вот кредо этого автомобиля.

Интерьер Hyundai Equus

Хотя при взгляде на интерьер так уже не кажется. Корейцы не поскупились на качественный мягкий пластик и дорогую кожу, но к разработке интерьера отнеслись спустя рукава. Большой цветной экран, разместившийся в верхней части центральной консоли, и множество кнопок выглядят весьма внушительно, но, если учесть претензии на премиальный сегмент, несколько простовато.

Hyundai Equus,автомалиновка
Hyundai Equus, приборы

Да и сама архитектура передней панели уже кажется несколько устаревшей. Комбинация приборов корейского автомобиля тоже вполне обычна. Все показания воспринимаются моментально, но в дизайнерском плане похвалить ее не за что.

Задние места и багажник Hyundai Equus

Впрочем, чаще всего передней панелью и комбинацией приборов придется любоваться водителю, а владелец этого автомобиля будет наслаждаться комфортом на задних местах. Комфорт на них, естественно, царский. Задние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, а также могут регулироваться в продольном направлении и по углу наклона спинки. А если владелец еще и не слишком рослый, то он и вовсе может воспользоваться специальной оттоманкой и полностью вытянуть ноги.

Hyundai Equus
Hyundai Equus, задние сиденья

Ну и само собой разумеется, что в автомобиле такого класса пассажиры могут настраивать индивидуальный микроклимат для своей части салона. В багажник, объем которого составляет 473 литра, владельцы этого автомобиля вряд ли будут заглядывать слишком часто, но такой весьма солидный объем можно поприветствовать. Ведь высока вероятность того, что Hyundai Equus будет выполнять роль представительского автомобиля при гостиницах и отелях, а без объемного багажника здесь не обойтись.

Двигатели Hyundai Equus

Гамма двигателей, предлагаемых для корейского седана, не особо велика. Базовым является бензиновый двигатель объемом 3,8 литра, который развивает 334 «лошадки». А более мощный пятилитровый бензиновый агрегат развивает уже 430 лошадиных сил. Оба двигателя идут в паре исключительно с автоматической коробкой переключения передач.

И обратите внимание, что дизельных двигателей для Hyundai Equus не предлагается вовсе. В корейской компании прекрасно понимают, что в западноевропейских странах на серьезные объемы продаж можно даже не рассчитывать. А на остальных рынках автомобили, работающие на дизельном топливе, не так популярны. Так что корейцы просчитали все верно.

Управляемость и комфорт Hyundai Equus

Hyundai Equus
Hyundai Equus

Управляется Hyundai Equus весьма достойно. Автомобиль четко реагирует на все действия водителя. Хотя говорить о каком-то особом удовольствии от вождения не приходится. Руль от упора до упора совершает сравнительно большое количество оборотов, а это значит, что в крутых виражах на особую проворность лучше не рассчитывать. Да и информативности от рулевого управления хотелось бы больше. Но вряд ли все это будет иметь значение для владельца Hyundai Equus. Ведь он будет сидеть не за рулем, а сзади. А учитывая, что Equus очень комфортен, то вряд ли владельцу вообще когда-нибудь захочется пересесть за руль.

Подвеска корейского седана буквально отфильтровывает все неровности. И лишь только при преодолении самых крупных ям и выбоин становится понятно, что энергоемкости подвеске корейского автомобиля все-таки немного не хватает. Зато какая шумоизоляция! Все посторонние звуки, которые могут потревожить водителя и пассажиров корейского автомобиля, остаются снаружи. Внутри же царит спокойствие и умиротворенность.

Выводы о Hyundai Equus

А ведь Hyundai Equus вполне хорош. Пусть это все еще не уровень Audi, BMW и Mercedes Benz, но и не сказать, что по всем статьям он им проигрывает. И пусть по объемам продаж Hyundai Equus не догонит седаны от немецких и даже японских автомобильных компаний, но на данный момент это не главное. Ведь три десятка лет назад и автомобили Audi никто не ставил в один ряд с BMW и Mercedes Benz. Да и о Lexus никто слыхом не слыхивал. А теперь высший автомобильный свет без этих марок немыслим. Кто знает, может через несколько лет он будет немыслим еще и без автомобилей Hyundai.

Тест-драйв Hyundai Equus (видео)

Видеообзор Hyundai Equus

Genesis G90 - преемник Hyundai Equus

Надо сказать, что на автомобильном рынке Equus не очень заметен. Это потому, что он был первопроходцем Hyundai в премиальном сегменте и уже в 2016 году его сменил Genesis G90 - автомобиль нового премиального бренда. В этот же бренд под названием Genesis G80 ушел рестайлинговый Hyundai Genesis, который выпускался параллельно с Equus - прочитать про эту интересную модель бизнес-класса до ее рестайлинга можно на Автомалиновке:
Hyundai Genesis 2014 – вторая попытка Hyundai занять свое место в сегменте автомобилей бизнес-класса

Также у нас можно купить авто Hyundai без заморочек и продать любой автомобиль без трудностей.

Фотографии: https://www.flickr.com/search/?q=Hyundai+Equus&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1
Автор: Марцелла
02.02.2014 - 02.02.2023
Дзен Автомалиновки
Комментарии
CarsHelp.by 03.02.2014 11:16:28
Красивый хундай, в Минске пока таких не видел)
Написать отзыв



Новости про Hyundai на
Автомалиновке


  Статьи про Hyundai на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто