Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Эволюция германского варианта электрокара в формате BMW i3

 
Эволюция германского варианта электрокара в формате BMW i3

История создания электрокара BMW i3

Неоспоримым фактом является то, что концерн BMW одним из первых стал выпускать электромобили. Освоение новой отрасли машиностроения немецким производителем началось в 1972 году и продолжается, по сей день.

Именно к тому периоду относится выпуск компактного седана BMW 1602 Electric с задней частью E10, ставшего прообразом первого трехдверного автомобиля с кузовом в формате E21. Новомодную модель разработчики снабдили электродвигателем, который помогал машине развивать скорость в пределах 43 л.с. Причем 1602-й не требовалось дополнительной «подпитки» и она спокойно проезжала по трассе длиной в 30 км. Выпуск этой модели, был отнесен к началу Олимпийских соревнований в Мюнхине.

Разумеется, инженеры компании не остановились на достигнутом, и уже в 80-х годах был создан автомобиль 325iX Electric. Причем, его движение без дополнительной «заправки» возросло до 150 км. Еще десятилетием позже, в 90-х годах, на автомобильный рынок поступил BMW-ActiveE со 170-сильным двигателем, а в 2013 году в угоду эволюции появился первый маневренный ситкар BMW i3.

Внешний вид электрокара BMW i3

Малыш BMW i3 имеет неординарный дизайн, говорящий о его не простом характере. Множество фонарей и зеркал доставят не только удобство во время вождения, но и эстетическое наслаждение.

Интерьер ситкара BMW i3

Внутренняя отделка автомобиля BMW i3 также оставляет неизгладимое впечатление. Огромное количество различных управляющих кнопок, дефлекторов и переключателей включено в единый блок климат-контроля. Обивка вся из натуральной кожи, а отделка дверей проводилась с использованием кокосовой стружки и натуральных смол.

Габариты ситкара BMW i3

Разработчики BMW i3 постарались не только снабдить его высоким клиренсом и 19-ти дюймовыми дисками, но и пятой дверью. Даже при столь компактных габаритах 399,9 см. на 177,5 см., машина довольно вместительна. Задняя часть автомобиля прочная, хорошо продуманная и не зря имеет название Life, ведь в ее состав входит не только углепластик, но и более прочный материал – алюминий.

Управляемость ситкара BMW i3

Если рассматривать модель BMW i3 с технической точки зрения, то можно отметить, что данный автомобиль обгоняет своих старших собратьев по выносливости, выдерживая трассу длинной в 160 км. без дополнительного питания. Подвеска у машины не простая, а состоящая из многорычажной, в задней части, и «качающейся свечи» в передней. «Заправляется» электромобиль почти привычно, однако вместо заливки топлива в топливный бак, водителю придется в прямом смысле слова подключать свою машину к электросети, либо специальным терминалам быстрой зарядки (почти 80% заряда покрывается за 30 минут). Управляемость у BMW i3 не-вероятная, ситкар великолепно входит в повороты и пике, на нем можно спокойно обгонять как легковые, так и большегрузные авто.

Автор: Марцелла
07.01.2014

Новости про BMW на
Автомалиновке


  Статьи про BMW на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль