Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Новый вид Volvo S60

 
Новый вид Volvo S60

Второе поколение машин Volvo S60 является одной из ожидаемых новинок в автомобильной промышленности. Шведские производители сумели разогреть интерес автомобилистов еще в конце 2010 года, продемонстрировав новый седан на различных мировых автомобильных шоу, но в автомобильных салонах новинка появилась только сейчас.

Дизайнеры придали модели Volvo S60 довольно таки интересный облик: автомобиль является седаном, но по своему силуэту больше похож на хетчбэк. Это намек на несвойственную автомобилям этой марки спортивность и, в то же время, вызов таким автомобилям немецких изготовителей, как машина марки BMW модели 3 series, марки Audi модели A4 и марки Mercedes-Benz модели C-Klasse.

Новинка Volvo S60 немного дешевле «немцев»: стоимость начинается с 24 тысяч евро (на 4 тысячи ниже, чем стоимость у конкурентов), а уже в базовой комплектации машина оснащена различными устройствами безопасности - особенность всех машин Volvo. Но способен ли автомобиль S60 соответствовать качеству тех же машин марки BMW или марки Audi по комфорту и управляемости?

Рекламный слоган на борту Volvo S60 «Дерзкий и современный» вызывает странные сомнения: это не про Volvo! Шведские производители в течение многих лет отличались изготовлением надежных, спокойных и безопасных автомобилей, а тут заявляют про «дерзость». Быть может, это обычная ошибка маркетологов. Мотор запускаем кнопкой на приборной панели (ключ держим в кармане) - дань моде. Поставленный на тестовом автомобиле турбодизельный мотор звучит мелодично, но его так отчетливо слышно, что кого-то это может и раздражать.

А как автомобиль ведет себя на ходу? Автоматическая коробка для смены передач запускается очень четко, затем плавно надавливаем на газ - и автомобиль предсказуемо и послушно, а также плавно трогается с места. Но если вдавить педаль, то автомобиль, издав «звериный» рев, превращается в спортивный кар: мотор тестовой машины с объемом в 2400 кубичесих сантиметра дает мощность почти 150 «лошадок»! Правда если педаль газа отпустить хотя бы на одну секунду, коробка сразу же переключится на максимальную передачу - он не приучен держать низкие передачи. Хорошим выходом является переключение Volvo S60 в ручной режим, когда становится идеальной связь с педалью для газа. Четко работает и активный круизный контроль, позволяющий вообще не прикасаться к педалям: модель S60 сама останавливается и стартует вслед за впереди идущей машиной. Управление рулевым колесом очень острое - от упора до упора 2,6 оборота. Автомобиль на движение рулевого колеса реагирует точно и быстро, правда не резко. Такое информативное рулевое управление концерн Volvo в своих машинах еще не применял!

Автор: Марцелла
29.12.2013

Новости про Volvo на
Автомалиновке


  Статьи про Volvo на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль