Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Mazda 3 третьего поколения

 
Mazda 3 третьего поколения

Интересно о Mazda 3

Новую «трешку» от Mazda с нетерпением ждали во всем мире. Но сперва повезло жителям нескольких крупнейших городов. Именно им, причем одновременно, показали «живой» автомобиль. Прошло несколько месяцев и теперь каждый может не только совершить тест-драйв новинки, но и оформить на нее заказ. Что же предлагает нам очередное поколение Mazda 3?

Дизайн Mazda 3

Оно предлагает нам новый дизайн. По сути, третья серия представляет собой уменьшенную копию гораздо более солидной и дорогой Mazda 6. И если хэчтбек ни с чем не спутаешь, то седан вполне можно принять за модель классом выше. Этого и добивались дизайнеры. Ведь покупатели, которые десять лет назад брали кредиты на покупку первого поколения автомобиля, уже выросли. Молодость прошла. Теперь хочется солидности и спокойствия. И Mazda 3 дает все это сполна. Немного агрессивная радиаторная решетка отлично сочетается с чуть раскосыми передними фарами, которые немного заплывают на передние крылья. Сбоку автомобиль выглядит не менее интересно. Но здесь он привлекает уже другим – очень красивой пластикой кузовных панелей. Да и развитые колесные арки придают солидности. Сзади тоже придраться не к чему. Вытянутые по горизонтали задние фонари придают облику автомобиля еще больше стремительности. Так что дизайн новинки, без всякого сомнения, большинству поклонников японского автомобиля придется по вкусу.

Интерьер салона Mazda 3

Не будет больших претензий и к интерьеру. Он выполнен в духе солидного минимализма. Почему солидного? Да потому, что материалы отделки и салонный пластик, если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, стали пусть немного, но лучше. Внутри «трешка» теперь производит ощущение более солидного и дорогого автомобиля. А как хорош дизайн. Водитель видит перед собой замечательный руль с тремя спицами. А стоит чуть повернуть голову, как взгляд сразу падает на довольно большой цветной экран, который буквально «растет» из передней панели. А гораздо ниже расположился небольшой, но такой элегантный блок управления климатической установкой.

На задних местах в салоне Mazda 3

А вот восторга от просторных задних мест не будет. А все потому, что особого простора там нет. Хотя сказать, что автомобиль получился тесным тоже нельзя. Пассажирам среднего роста жаловаться не придется, а вот те, чей рост вплотную приближается к двум метрам, жаловаться будут. Их колени неминуемо упрутся в спинку переднего сиденья. Багажник тоже рекордным объемом не похвастается. Не больше, но и не меньше, чем у конкурентов.

Двигатели Mazda 3

Зато уже в самом начале производства Mazda 3 может похвастаться довольно большой линейкой бензиновых двигателей. Они следующие: 1,5 литра (100 и 117 лошадиных сил), 1,6 литра (104 «лошади») и 2 литра (150 и 165 лошадиных сил). Есть в модельной гамме и замечательный дизельный двигатель, но он, скорее всего, будет доступен только для западноевропейских покупателей.

Управляемость Mazda 3

Но разве для экономии топлива покупали «трешки» первого и второго поколений? Их покупали для того, чтобы получать удовольствие от вождения. И новое поколение в этом плане не подкачало, хотя эмоции уже другие. Это первое поколение откликалось на малейшее движение информативного руля и позволяло корректировать траекторию педалью акселератора. Третье поколение не такое. Руль стал чуть «пустоват», а сбить автомобиль с траектории и вовсе нереально. Ярких эмоций стало меньше, но сама управляемость стала лучше. Теперь «трешку» можно без тени смущения сравнивать с эталонным Volkswagen Golf. И не только по управляемости, но и по комфорту. Вот где произошел самый большой скачек. Теперь все неровности отрабатываются подвеской без лишних звуков и толчков. Плюс улучшившаяся шумоизоляция. А это как раз то, что необходимо повзрослевшим и возмужавшим покупателям.

Выводы о Mazda 3

Покупать Mazda 3 у нас будут в любом случае. Уж больно велика любовь народа к этому автомобилю. А теперь относительно скромная машинка и вовсе обуржуазилась. Так что не исключено, что кто-то передумает покупать огромную Mazda 6, а отдаст предпочтение такой похожей на нее третьей серии. И не прогадает. Ведь автомобиль получился замечательный. Немного неэмоциональный, но быстрый, в меру солидный и вполне комфортный.

Тест драйв Mazda 3 третьего поколения


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=FtFLzAL4-Uw

На нашем сайте Вы можете получить интереснуюинформацию о модели Mazda 6 .


Вы хотите иметь уникальное "Зеркало-бортовой компьютер" на своем авто?

Прямо с нашего сайта Вы можете заказать его! Что это за зеркало?

"Fugicar FC8 зеркало-бортовой компьютер" это супер-функциональный видеорегистратор для записи всего, что происходит на дороге. Обладает объединенной системой камеры и стандартного зеркала заднего вида.

Но это не только видеорегистратор, но еще и небольшой мультимедийный центр! При этом он совершенно не мешает обзору и позволяет удобно внедрить систему видеорегистрации в Ваше авто! Эту уникальную вещь можно

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Автор: Марцелла
27.09.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Mazda на
Автомалиновке


  Статьи про Mazda на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль