Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Hyundai i40

 
Hyundai i40

Интересно о Hyundai i40

Давайте вернемся примерно на двадцать лет назад. Помните корейские автомобили того времени? Скучный дизайн, заимствованные технические решения, относительная надежность, полное отсутствие фирменного стиля – не самый привлекательный набор качеств. Но времена меняются. И пусть раньше корейские автомобили с европейскими никто даже не сравнивал, зато теперь это сравнение выглядит вполне уместным. А раз так, то давайте присмотримся к Hyundai i40, который должен, как считают его создатели, заметно потеснить своих европейских и японских конкурентов. И попробуем сравнить его с такими моделями как Hyundai Solaris и отличный и быстрый Нyundai ix35.

Дизайн Hyundai i40

Hyundai i40 Скучный дизайн теперь вспоминается как страшный сон. Буйство линий. Немного вычурные передние фары, которые заканчиваются на передних крыльях, «пасть» радиаторной решетки, «ребро», проходящее от передней двери до заднего фонаря, раскосые задние фары – до европейской элегантности еще очень далеко, но это вполне можно назвать фирменным стилем. Переднюю часть так и вовсе не отличить от таковой на Hyundai i30. Считаете, что корейцы копируют несколько удачных решений на все свои модели? Так и есть. Но разве можно упрекать их в этом? Автомобили от компании Audi тоже вполне можно назвать «матрешками». Да и другие известные компании не чураются многократно использовать удачные решения. Так почему дизайнеры, работающие на корейскую компанию, должны поступать иначе?

Салон Hyundai i40

А они и не поступают. Интерьер тоже выполнен в фирменном стиле. Качество материалов, кстати, вполне на уровне конкурентов. Центральное место на передней панели занимает большой цветной экран. Слева и справа его обрамляют дефлекторы системы вентиляции. Чуть ниже расположился большой «кругляш», который со всех сторон окружен разнокалиберными кнопками. Сразу возникает впечатление, что разобраться с назначением каждой клавиши будет очень сложно, но на деле все оказывается далеко не так сложно. Все клавиши сгруппированы очень грамотно.

Второй ряд сидений Hyundai i40

На втором ряду сидений двоим пассажирам будет очень комфортно. Места для головы и коленей с избытком. Да и дополнительными удобствами они не обделены. К их услугам дефлекторы системы вентиляции, разместившиеся в торце центрального тоннеля. Плюс розетка. Дети, которые обязательно возьмут с собой в дорогу множество модных электронных устройств, этому несказанно обрадуются. Багажник огорчит узким проемом, зато порадует объемом. А запасное колесо, которое разместилось в подполье, и вовсе повергнет в шок большинство конкурентов. Они ведь с каким-то маниакальным упорством предлагают всякие герметики, которые не способны справиться с серьезным проколом.

Двигатели Hyundai i40

А вот гамма двигателей не слишком широка. Самый слабый бензиновый двигатель имеет объем 1,6 литра и мощность 133 «лошадки». А более мощный двухлитровый агрегат выдает 150 лошадиных сил. Дизельный двигатель и вовсе один – 1,7 литра (114 или 134 «лошадки»). Для двухлитрового бензинового двигателя и более мощного дизельного агрегата можно выбрать автоматическую коробку переключения передач. В базовом же исполнении автомобиль комплектуется «механикой». Отличия явно не в пользу данной модели от известной модели данной марки - Hyundai Santa Fe

Управляемость Hyundai i40

Управляемость без серьезных недостатков, но и отточенной ее назвать очень сложно. До европейских конкурентов далеко. Автомобиль умеренно кренится, но скользить начинает довольно рано. Да и комфорт на четверочку с минусом. Подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности. На плохом покрытии водитель и пассажиры вынуждены терпеть ощутимую тряску. Благо, что хоть шумоизоляция хороша. Еще бы с колесными арками поработать. Основной шум исходит от них.

Выводы о Hyundai i40

Hyundai i40 Так сможет ли Hyundai i40 потеснить своих конкурентов? Самым продаваемым автомобилем в своем классе он точно не станет, но и среди аутсайдеров не затеряется. Хороший средний уровень. И нет сомнений в том, что следующие поколения корейского автомобиля станут еще лучше. А пока перед нами очень хороший, но все-таки не отличный автомобиль. Есть куда стремиться.



Видео с Hyundai i40



видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=qZvSkBgaHrM

Автор: Марцелла
12.07.2013
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Hyundai на
Автомалиновке


  Статьи про Hyundai на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 


AMG Acura AeroMobil Alfa Romeo Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen DTM Dodge Ferrari Fiat Force India Ford Geely Honda Hyundai Hyundai Santa Fe Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Lotus Marussia Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Nissan X-Trail Opel Peugeot Pirelli Porsche Range Rover Red Bull Renault Rolls-Royce SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Suzuki SX4 Tesla Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volkswagen Golf Volvo WEC Williams Абу-Даби Баку Барселона Бахрейн БелДжи ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь Интерлагос КамАЗ Кевин Магнуссен Кими Райкконен Луна Льюис Хэмилтон Малайзия Марко Виттман Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Буэми Себастьян Феттель Сергей Вязович Серхио Перес Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука УАЗ Фелипе Масса Фернандо Алонсо Формула-1 Формула-Е Херес Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автодом автопилот авторынок Беларуси автоспорт аэромобиль безопасность беспилотник беспилотный автомобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт космический корабль космос кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ракета ралли родстер ситикар солнечные батареи спорткар спорткупе суперкар топливные элементы трансляция трансформер шины экология электромобиль