В славной французской компании зарождение класса компактных кроссоверов просто «проспали». А когда пришло понимание, что без такого автомобиля не обойтись, то быстро выяснилось, что знания французских инженеров в области полноприводных технологий предельно скудны. Благо, что к этому моменту альянс Renault-Nissan заработал в полную мощь. Французы одолжили полноприводную платформу у японской компании. Да и собирается Renault Koleos в Южной Корее. Так что французского в этом кроссовере не так уж много. А может быть все не так страшно? Попытаемся в этом разобраться.
Дизайн Renault Koleos
По внешнему виду точно нельзя сказать, что автомобиль родом из Азии. Пусть и не самый стильный, но вполне европейский дизайн. Агрессивная радиаторная решетка, немного бесформенные передние фары, развитые колесные арки, изящные задние фонари – за дизайн можно ставить твердую четверку.
Салон Renault Koleos
А за внутреннее убранство и пятерки не жалко. Передняя панель выполнена из мягкого пластика. Сиденья хоть и кажутся чуть простоватыми по форме, зато обладают просто огромными диапазонами регулировок. Так что с комфортом устроиться за рулем сможет каждый. И дизайн хорош. Перед глазами водителя лаконичная комбинация приборов, что позволяет считывать необходимую информацию практически мгновенно. А как хороши круглые дефлекторы системы вентиляции и маленькие «монетки» управления климатической установкой. Их с полным правом можно назвать «изюминкой» салона. Очень стильно и удобно. И на задних сиденьях неплохо. Renault Koleos не претендует на звание самого просторного кроссовера в своем классе, но вполне реабилитируется за счет того, что спинки задних сидений регулируются по углу наклона. В дальней дороге можно даже вздремнуть. А можно и пообедать. На спинках передних сидений закреплены раскладывающиеся пластмассовые столики. Жаль, что багажник маловат. Его объем составляет 450 литров, что на сотню литров меньше, чем у конкурентов. Благо, что спинки задних сидений складываются буквально одним движением руки. Теперь объем багажного отсека составляет уже 1380 литров. А ценные мелкие вещи можно спрятать в специальных тайниках, которые находятся под ногами у задних пассажиров.
Двигатели Renault Koleos
Будущим покупателям предлагается выбирать из двух дизельных и одного бензинового двигателя. Бензиновый агрегат имеет объем 2,5 литра и мощность 170 лошадиных сил. Изначально в паре с ним идет механическая коробка переключения передач, но если немного доплатить, то можно заказать вариатор. Два двухлитровых дизельных двигателя имеют одинаковый объем, но разную мощность – 150 и 175 лошадиных сил. Для более мощного двигателя предлагается только «механика», а вот на более слабую версию можно заказать еще и автоматическую коробку переключения передач.
Управляемость Renault Koleos
Управляемость хороша, но быстро ездить на автомобиле не интересно. Высокий центр тяжести приводит к тому, что в поворотах кроссовер заметно кренится, а на асфальтовых волнах начинается неприятная раскачка. Так что лучше сбавить скорость и наслаждаться комфортом. Он великолепен. Автомобиль отличается завидной плавностью хода. Еще бы и с шумоизоляцией немного поработать. На версиях, оснащенных вариатором, заунывный звук двигателя, работающего на высоких оборотах, слышится очень хорошо. Удивительно, но внедорожные способности этого автомобиля гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Высокий дорожный просвет, большие углы въезда и съезда, практически совершенная полноприводная трансмиссия All Mode 4Х4-i – все это позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье.
Выводы о Renault Koleos
Оказывается, что ничего страшного в азиатских корнях нет. Скорее наоборот. По многим параметрам Renault Koleos даже превзошел большинство конкурентов, которые проектировались исключительно в Западной Европе. Так что на этот раз французы, которые вовремя не заметили бурный рост класса среднеразмерных кроссоверов, отделались легким испугом. В будущем так уже не получится.
Также у нас есть статьи по рекомендациям - как купить подержанные авто разных марок и моделей, например полезные советы о том как купить совсем не новый, а подержанный Renault Megane Sceniс на нашем сайте 'Автомалиновка'!