Добавить объявление

Автомалиновка / Автостатьи / Пикапы

Внедорожники 2021 модельного года, новинки: пикап Isuzu D-Max третьего поколения (обзор 35)

 
Isuzu D-Max 2020 года

В предыдущем обзоре внедорожников мы знакомились с пикапом Isuzu второго поколения, который все еще продается на нашем авторынке и даже обзавелся новой модификацией Arctic. Но на мировые рынки уже готовится выйти пикап D-Max третьего поколения, который производится с осени 2019 года. Как и прежде, его выпускают в Таиланде - но на новой платформе Isuzu Dynamic Drive, которая является общей с только что выпущенным пикапом Mazda BT-50. К нам этот новый пикап приедет в апреле 2021 года.

Пикапы D-Max выпускаются в вариантах с одним или двумя рядами сидений. Двухрядный вариант может быть "полуторным", имеющим распашные двери или c полноразмерной кабиной. В этой статье Автомалиновка дает эксклюзивную информацию о новейшем пикапе, которая переведена нами с таиландского сайта "Исузу".

Пикап Isuzu D-Max третьего поколения, размеры и характеристики

Isuzu D-Max 2020 годаРазмеры пикапа Isuzu третьего поколения зависят от его исполнения.

В варианте с однорядной кабиной пикап имеет 5230 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1690 или 1770 мм в высоту в зависимости от системы привода. Дорожный просвет составляет 190 мм в заднеприводном варианте и 220 мм в полноприводном варианте 4x4. Размер грузовой платформы - 2300 мм в длину, 1590 мм в ширину и 465 мм в высоту.

В варианте с двухрядной кабиной длина полноприводного пикапа D-Max составляет 5265 мм (на 30 мм короче прежнего), ширина 1870 мм (плюс 10 мм). Высота 1790 мм с полуторной кабиной и 1810 мм с полноразмерной кабиной. Дорожный просвет увеличился до 240 мм, глубина брода - до 800 мм. Если же говорить о многочисленных заднеприводных вариантах D-Max, которые вряд ли будут актуальными для нашего рынка, то их длина составляет от 5195 до 5285 мм, ширина от 1785 до 1870 мм, высота от 1690 до 1790 мм при дорожном просвете от 190 до 240 мм.

Длина грузовой платформы пикапа составляет 1805 мм с полуторной кабиной и 1495 мм с полноразмерной кабиной. Ширина - 1530 мм, высота - 490 мм. Колесная база увеличилась на 30 мм и теперь составляет 3125 мм.

Пикап D-Max третьего поколения получил 5 звезд на тесте безопасности Asean NCAP 2020 года.

Пикап Isuzu D-Max третьего поколения, моторы и трансмиссия

Пикап D-Max третьего поколения сохранил прежний литраж моторов. Основной 3-литровый турбодизель модернизировали до мощности 190 л.с. и крутящего момента 450 Нм. А также есть экономичный 1.9-литровый дизель для Европы - мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 350 Нм. Трансмиссия - механика или 6-ступенчатый автомат. Привод задний или (только со старшим мотором) подключаемый полный с понижающей передачей. Дополнительно, в полноприводном варианте пикапа появилась штатная электромагнитная блокировка заднего дифференциала.

Цена пикапа Isuzu D-Max в Таиланде и новинки в его оснащении

Пока пикап Isuzu D-Max третьего поколения продается только в Таиланде. Его цена составляет от 547 тыс. бат (1 млн 235 тыс. российских рублей) в двухдверном заднеприводном варианте. Самый дешевый полноприводный D-Max с полуторной кабиной стоит от 852 тыс. бат (1 млн. 925 тыс. рублей). А самый дорогой D-Max с полноразмерной 5-местной кабиной, автоматической коробкой передач и полным приводом стоит от 1 млн 164 тыс. бат (2 млн. 630 тыс. рублей).

Isuzu D-Max 2020 годаВ продвинутых комплектациях пикап D-Max имеет светодиодную оптику, аудиосистему с 8 динамиками и камеру заднего вида, уже освоенные при обновлении пикапа второго поколения. Естественно, что в оснащении есть стандартные для Isuzu D-Max 6 подушек и шторок безопасности, системы стабилизации ESC, TSC и прочая автомобильная электроника.

Важные нововведения по сравнению с обновленной машиной 2019 модельного года - удаленный запуск двигателя, регулировка рулевой колонки по вылету (раньше она регулировалась только по высоте), две зоны климат-контроля, навигационная система, новое 7" или 9" мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Для маневрирования в ограниченном пространстве пикап оборудован передними и задними датчиками парковки. Новая платформа предусматривает установку систем контроля слепых зон, предупреждения о столкновениях при выезде с парковки задним ходом и в будущем - других продвинутых помощников движения.

Автомалиновка о пикапе Isuzu D-Max третьего поколения

Что можно сказать о новом пикапе Isuzu? На мировые рынки он выйдет во второй половине 2020 года, т.е. будет относиться уже к 2021 модельному году. И тогда с ним можно будет познакомиться поближе. Пока известно, что D-Max получил еще более мощный мотор, более жесткую раму с дополнительными поперечинами, кузов с применением высокопрочных сталей и усиленную тормозную систему с дисковыми тормозами на всех колесах. Передняя двухрычажная независимая подвеска была доработана для уменьшения радиуса поворота до 6.1 метра, а сзади остался грузовой неразрезной мост на рессорах. Увеличенная на 30 мм база позволила расширить задние дверные проемы. В отделке салона применяется более мягкий пластик.

Что касается оснащения, то многие нововведения D-Max третьего поколения уже известны нам по рестайлинговому пикапу второго поколения. Поэтому основная задача производителя состояла не в том, чтобы удивить покупателя новыми наворотами, а в том, чтобы обеспечить современную платформу для дальнейшего развития пикапа.

Можно рассчитывать, что D-Max третьего поколения сохранит свою непревзойденную надежность и будет по достоинству оценен покупателями. Не исключено также, что с 2023 года его начнут собирать в России для увеличения доли рынка.

В следующем обзоре внедорожников мы познакомимся c семиместным автомобилем, построенном на основе пикапа D-Max.

Тест-драйв (видео) внедорожника-новинки Isuzu D-Max третьего поколения

Канал Auto News

Все статьи про внедорожники

Автор: sergio99
sergio99
27.06.2020
Дзен Автомалиновки
Комментарии



Новости про Isuzu на
Автомалиновке


  Статьи про Isuzu на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке

 

Купить авто