Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: этап чемпионата 2019 года на автодроме Интерлагос в Бразилии

 
Мир Формулы-1: этап чемпионата 2019 года на автодроме Интерлагос в Бразилии

Завершается американское турне чемпионата Формулы-1 2019 года. 15-17 ноября на автодроме Интерлагос в Сан-Паулу проходит Гран-при Бразилии 2019 года. Квалификация Формулы-1 пройдет 16 ноября в 15:00, гонка - 17 ноября в 14:10 по местному времени (GMT-2).

Сейчас и всю неделю в Сан-Паулу дожди, +24 градуса. К выходным ожидается прояснение при +25 градусах и небольшой вероятности осадков.

Мир Формулы-1: команды и пилоты на Гран-при Бразилии 2019 года

Валттери Боттас, MercedesЛьюис Хэмилтон, MercedesПосле Гран-при США Льюис Хэмилтон приехал в Бразилию в ранге чемпиона Формулы-1 2019 года, а его напарник Валттери Боттас - в ранге вице-чемпиона. Это наивысшее достижение финского гонщика в Формуле-1 и награда за сильно проведенный сезон 2019 года. Осталось только победить в следующем год самого Хэмилтона. Подводя итоги сезона, руководитель команды, Тото Вольфф сказал, что "у нас самый сильный состав пилотов и Боттас никогда не был вторым пилотом при Льюисе". Первое - правильно, второе - не очень, но шанс Боттасу стать чемпионом будет дан.

В Формуле-1 становится теснее. Тревожные новости уже некоторое время приходят о будущем заводской команды Renault и ее пилотов. Во французском автомобильном концерне сменилось руководство и новая его глава Клотильда Дельбосс оказалась противницей участия в Формуле-1. Возможно, что команде дадут выступить в 2020 году, но о 2021 годе, когда сменится технический регламент и надо будет создавать принципиально новый болид речи нет. А если команда "отбой" пройдет уже в 2020 году, то мест боевых пилотов Формулы-1 лишатся сразу два замечательных гонщика - Даниэль Риккардо и Эстебан Окон. Или только один из них, поскольку команду Renault намеревается выкупить бизнесмен Дмитрий Мазепин, отец российского пилота Формулы-2 Никиты Мазепина.

В Red Bull уже дали понять, что Риккардо они обратно не зовут - у них есть четыре молодых пилота для двух команд, и вопрос только в том, кто и где из этого квартета будет выступать. В команде Red Bull весьма довольны дебютантом Александером Элбоном, который работает даже лучше слишком часто попадающего в аварии Макса Ферстаппена. Но окончательное решение пока не принято. Возможно, дело в том, что Элбон - неожиданно сильный напарник для Макса - недаром в Red Bull заикались о возможности возвращения никак себя не проявившего Пьера Гасли. А также на место Элбона претендует Даниил Квят - поскольку в Бразилии всегда возможна дождевая гонка, то ему было бы неплохо еще раз себя показать. Все-таки пять лет, проведенных в Формуле-1 многое значат! Но Квят - самый нежелательный напарник для Ферстаппена, и если его все-таки возьмут в Red Bull, то Максу будет особенно некомфортно.

В общем, подождем объявления о составе команд (дождались - все пилоты Red Bull и Toro Rosso на своих нынешних местах, как и ожидалось). В чемпионате 2019 года осталось немного итогов, которые еще надо подвести и все внимание уже сейчас уделяется сезону будущего 2020 года.

Мир Формулы-1: история автодрома Интерлагос

Интерлагос

Автодром в Сан-Паулу был открыт в 1940 году, а соревнования Формулы-1 проводятся на нем с 1973 года. В 1990 году трассу реконструировали и уменьшили длину почти вдвое, а в 2007 и 2014 годах переложили дорожное покрытие. Недостатком автодрома являются неразвитые службы, тесные боксы и разнузданный местный криминал - но чего не потерпишь ради экспансивных бразильских зрителей!

Частые проливные дожди в Сан-Паулу делают гонку непредсказуемой. Именно здесь на Интерлагосе Нико Хюлькенберг в 2010 взял свой первый и единственный поул. А на подиуме этот сильный пилот не был ни разу и похоже, что две предстоящие гонки 2019 года дают ему последний шанс на него подняться. Чаще всего в гонках побеждал Ален Прост, после реконструкции в 1990 году - Михаэль Шумахер. Наибольшее число побед у McLaren и Ferrari, третье место с большим отрывом у Williams, на две победы меньше у Red Bull и Mercedes. Помимо Гран-при Формулы-1, на Интерлагосе проводились гонки WEC и проходят региональные соревнования.

Трасса чемпионата Формулы-1 на Интерлагосе

Длина трассы - 4.309 км, дистанция гонки - 305.909 км (71 круг). Первая зона DRS располагается после 3 поворота, вторая зона DRS - на стартовой прямой, а точки детекции DRS - соответственно перед 2 поворотом и после 13 поворота. Средняя скорость на круге во время гонки составляет 205 км/ч, до 70% круга проходится на полном газу. Трасса требовательна к мастерству пилотов, специалисты особо хвалят связку 1 и 2 поворотов.

Видео трассы чемпионата Формулы-1 на Интерлагосе

Трансляция Гран-при Бразилии 2019 года на Автомалиновке

В пятницу 15 ноября и субботу 16 ноября мы публикуем отчеты о ходе свободных заездов и квалификации Формулы-1. А в воскресенье 17 ноября Автомалиновка будет вести текстовую Live-трансляцию гонки Формулы-1 в Бразилии:
15-16 ноября - Оперативный отчет о свободных заездах Formula-1
16-17 ноября - Оперативный отчет о квалификации Formula-1
17 ноября в 20:00 - Трансляция гонки Формулы-1 и подведение итогов этапа
Читайте на Автомалиновке самые свежие новости Формулы-1 из Бразилии!

Все материалы про Формулу-1 2019 года

Автор: Богдан Котт
11.11.2019
Подписаться на канал Автомалиновки



Другие статьи на Автомалиновке


Мир Формулы-1: команды, пилоты и амбиции 2020 года (готовится)
09.12.2019
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль