Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Кроссоверы-трансформеры, новинки: Volkswagen T-Roc Cabriolet

 
Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного года

Сделать необычный автомобиль - кроссовер-кабриолет в концерне VAG обещали уже давно. И вот, наконец, сделали - но не на коротком шасси MQB A0 от Volkswagen Polo, как первоначально намеревались, а на среднем MQB-A1 от кроссовера Volkswagen T-Roc. "Тирок" со складной крышей идет в серию и будет выпускаться в Германии. Широкой публике его покажут в сентябре во Франкфурте, а продаваться он будет в Европе с весны 2020 года.

Кроссовер Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 года, характеристики

Volkswagen T-Roc Cabriolet является основательно переработанным вариантом новейшего кроссовера T-Roc. Начать следует с размеров - у кабриолета растянутая почти на 40 мм колесная база и соответственно длина - 4268 мм. Ширина немного меньше - 1811 мм, высота - 1522 мм. Дорожный просвет не объявлен, а у обычного T-Roc он составляет около 160 мм.

Кабриолет имеет усиленную конструкцию корпуса с автоматически выдвигающимися боковыми дугами безопасности и 4-секционную складную крышу (тканевую на жестком каркасе), которая разворачивается кнопкой за 9 секунд. Задние сиденья складываются в пропорции 50:50 и открывают доступ в багажный отсек, что позволяет перевозить в автомобиле длинномерные грузы.

Volkswagen T-Roc Cabriolet Volkswagen T-Roc Cabriolet Volkswagen T-Roc Cabriolet

Европейский Volkswagen T-Roc Cabriolet оборудуется турбомоторами - объемом 1 литр мощностью 115 л.с. и 1.5 литра мощностью 150 л.с. Трансмиссия - механика или 7-ступенчатый робот DSG, который доступен только для старшего мотора. Привод передний. Двухлитровый турбомотор, с которым базовый T-Roc снабжается полным приводом, в списке силовых установок кабриолета не упоминается.

Комплектация европейского кроссовера Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного года

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного годаВнешность и ездовые качества кроссовера Volkswagen T-Roc Cabriolet определяется пакетами Style и R-Line. В дизайнерском пакете Style предусмотрены 17" или 19" легкосплавные диски, 8" медиасистема с онлайн-сервисами, атмосферная подсветка салона, 4 варианта его расцветки и 2 варианта отделки кожей. В спортивном пакете R-Line - противотуманные фары, спортивная подвеска, зависящие от скорости настройки рулевого управления и рельефные спортивные сиденья с электрорегулируемой поясничной поддержкой.

В дополнительном оснащении "Тирока" - 12-канальная музыка BeatsAudio с динамиками мощностью 400 ватт и модная цифровая приборная панель размером 11.7". Для перевозки велосипедов служит фаркоп, а для перевозки прицепа - буксировочный кронштейн. Автомобиль имеет системы для контроля полосы движения, поддержания дистанции и автоматического торможения перед препятствиями и пешеходами.

Автомалиновка о Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного года

По утверждению компании, ее кроссовер-кабриолет открывает новый класс Сrossover Utility Vehicle (CUV). Но насколько он новый - вопрос спорный, поскольку существовал, например, великолепный полноприводный Range Rover Evoque Convertible который именно в силу наличия полного привода имеет большие основания называться кроссовером. А у нашего героя полного привода почему-то нет (хотя платформа позволяет). Что остается из признаков кроссовера - пластиковый обвес? Рейлинги, которыми стремится оснастить свой автомобиль всякий кроссоверовод, кабриолету с мягкой крышей не положены, а возить грузы на крышке багажника нельзя по соображениям безопасности пассажиров.

Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 модельного годаДобавим, что кроссовер - это обычно вместительный двухобъемник, здесь же мы имеем небольшой 284-литровый багажник, который отделен от отсека для складывания крыши стальным листом. Отсека для запаски, понятное дело, нет. Впрочем, записали же в кросс-седаны приподнятую Lada Vesta Cross, которая вообще трехобъемная. Здесь же у нас получается кросс-кабриолет! Машина интересная - крыша складывается удобно и быстро, места на заднем ряду вполне хватает для двух взрослых пассажиров. А музыка-то! 400 ватт, чтобы заполнить громким звучанием всю округу! В таком автомобиле вы не только будете бросаться всем в глаза, но и услышат вас все вокруг...

Нельзя не отметить работу, проделанную инженерами Volkswagen. Сделать кабриолет, отвечающий жестким европейским требованиям безопасности - это не пластиковый обвес наклеить - здесь требуется большая и затратная работа над силовой структурой кузова. Все это ради автомобиля, который будет пользоваться ограниченным спросом в Европе, а к нам не приедет вообще, поскольку базовый кроссовер T-Roc у нас не ждут. Впрочем, мы сможем получить кабриолет меньшего размера на основе субкомпактного Volkswagen T-Cross - если его допустят до производства по итогам продаж T-Roc Cabriolet.

Перспективы автомобилей - трансформеров

Идея автомобиля - трансформера выглядит заманчиво, но ее никак не удается реализовать приемлемым для большинства автолюбителей образом. Некоторые известные концепты выглядят вообще пугающе. Пожалуй, кабриолет - один их немногих примеров автотрансформеров, который снискал определенную популярность.

По поводу рыночных перспектив кроссоверов-кабриолетов Volkswagen надо учесть, что данный бренд ориентирован на выпуск недорогих массовых автомобилей. Поэтому его кроссоверы-кабриолеты T-Roc Convertible рассчитаны на выпуск большой серией - конкретно речь идет о 20 тыс. штук в год, что очень много для европейского рынка.

Но важно, чтобы производство автомобилей - трансформеров делалось не только для баловства, но и для каких-либо серьезных целей. Например, был бы интересен выпуск автомобиля с открытым верхом, который может транформироваться в двухместную грузовую платформу - пикап. Или даже в автодом с палаткой. Возможно, что конструкторы VAG когда-нибудь предложат нам такие модели, а пока им надо сделать первый коммерчески удачный шаг в этом многообещающем направлении.

Тест-драйв (видео) кроссовера Volkswagen T-Roc Convertible (на англ. языке)

Канал Autogefuel

Все статьи про кроссоверы

Автор: sergio99
19.08.2019
Подписаться на канал Автомалиновки



Новости про Volkswagen на
Автомалиновке


  Статьи про Volkswagen на
Автомалиновке



Другие статьи на Автомалиновке


Мир Формулы-1: этап чемпионата 2019 года на трассе в Олимпийском парке Сочи (готовится)
23.09.2019
 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Suzuki Toro Rosso Toyota Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет концепт кросс-купе кроссовер купе летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль