Добавить объявление

Автостатьи на Автомалиновке

Мир Формулы-1: команды, пилоты и амбиции 2019 года

 
Мир Формулы-1: команды, пилоты и амбиции 2019 года

После успешного завершения чемпионата Формулы-1 2018 года прошли шинные тесты Pirelli, на которых мы увидели почти полный состав пилотов 2019 года. К настоящему времени все команды полностью определились со своим составом - можно даже сказать, что сезон 2019 года фактически уже начался. Изменения очень значительные - в новом сезоне команды Формулы-1 поменялись пилотами и выбрали всю первую тройку чемпионата Формулы-2.

Мир Формулы-1: состав команд 2019 года

команда
(мотор)
пилоты 2018 года пилоты 2019 года
Mercedes Льюис Хэмилтон
Валттери Боттас
Льюис Хэмилтон
Валттери Боттас
Ferrari Себастьян Феттель
Кими Райкконен
Себастьян Феттель
Шарль Леклер
Red Bull
(Honda)
Даниэль Риккардо
Макс Ферстаппен
Макс Ферстаппен
Пьер Гасли
Renault Нико Хюлькенберг
Карлос Сайнс-мл.
Даниэль Риккардо
Нико Хюлькенберг
Haas
(Ferrari)
Ромен Грожан
Кевин Магнуссен
Ромен Грожан
Кевин Магнуссен
Racing Point
(Mercedes)
Серхио Перес
Эстебан Окон
Серхио Перес
Лэнс Стролл
McLaren
(Renault)
Фернандо Алонсо
Стоффель Вандорн
Карлос Сайнс-мл.
Ландо Норрис
Sauber
(Ferrari)
Маркус Эрикссон
Шарль Леклер
Кими Райкконен
Антонио Джовинацци
Toro Rosso
(Honda)
Пьер Гасли
Брендан Хартли
Даниил Квят
Александер Элбон
Williams
(Mercedes)
Лэнс Стролл
Сергей Сироткин
Роберт Кубица
Джордж Расселл

Мир Формулы-1: лидеры чемпионата 2019 года

Шарль Леклер, FerrariВ чемпионской команде Mercedes изменений нет и уже сейчас можно сказать, что у Льюиса Хэмилтона не будет проблем со своим напарником - сложилась классическая ситуация первого и второго пилота. Можно продолжать собирать титулы, если только в этом занятии не помещает Себастьян Феттель и Ferrari. А еще после двух неудачных сезонов в Ferrari пришли в выводу, что тандем Феттель-Райкконен не работает и взяли в напарники Феттелю молодого Шарля Леклера - пилота, который может творить чудеса. Будет замечательно, если уже в 2019 году он сможет составить конкуренцию Феттелю.

Конкуренцию со стороны Red Bull могут ожидать только те, кто очень верит в Хонду - т.е. само руководство Red Bull и пилот Макс Ферстаппен. Другой пилот, Даниэль Риккардо не поверил и перешел в заводскую команду Renault. Вообще в системе Red Bull полный кризис с топ-пилотами, которые все уходят в другие команды.

Конкуренцию Red Bull и Renault составит базирующаяся в Британии Racing Point - команда, которая перестала быть "индийской силой", а стала активом канадского миллиардера Лоуренса Стролла, сохранив при этом успешный состав. В бытность Force India данная команда побывала "лучшей среди остальных" и только в последний сезон ее поставили подножку, лишив за смену хозяев половины набранных очков. Посмотрим, как они сработают в 2019 году, не имея проблем с финансированием и смогут ли стать мощной командой поддержки Mercedes.

Мир Формулы-1: второй эшелон 2019 года

Теперь о командах второй пятерки. Возглавляет ее Haas - единственная команда, сохранившая свой состав, к то время как все остальные в этой группе его полностью(!) поменяли. Haas выступает на клиентcком болиде Ferrari и показывает конкурентную скорость, стараясь прорваться в топ-5. Формально в этом году им это даже удалось, но только за за лишения половины очков Racing Point - Force India. Сильное место Haas - болид Ferrari, а слабое место - собственные пилоты, который имеют неоднозначную хорошую репутацию. Одного из них - Ромена Грожана даже хотели поменять, но в итоге все-таки оставили, т.к. он очень быстр.

Роберт КубицаДаниил Квят, Toro RossoОстальному квартету в начале сезона придется осваивать новый состав пилотов. Впрочем, в трех командах постарались взять одного опытного пилота. Так, в Sauber заполучили чемпиона Формулы-1, правда, довольно возрастного - Кими Райкконена! А в Toro Rosso вернули Даниила Квята. Российский пилот послужит ориентиром для новичка Александра Элбона, которого взяли за неготовностью Даниэля Тиктума, у которого нет суперлицензии. Квят получит шанс себя реабилитировать, что может пригодиться ему и его патронам из Red Bull в будущем.

Особняком стоит Williams, где решили променять Сергея Сироткина на Роберта Кубицу. Из-за неудачного болида команда провалились с пятого на последнее место и пытается найти новых спонсоров. Мир Формулы-1 таков, что командам часто приходится принимать решения, продиктованные логикой бизнеса, а не спорта. Автомалиновка оптимистично надеялась, что Сироткин и Кубица будут выступать вместе, но только один из этих двух пилотов смог найти требуемую поддержку.

Чемпионат Формулы-1 2019 года

Чемпионат Формулы-1 2019 года начнется 17 марта в Австралии. Перед этим с 18 февраля по 1 марта пройдут предсезонные тесты в Барселоне. Ждать еще долго, поэтому спортивный отдел Автомалиновки переключится на Дакар-2019 - это уже совсем скоро, сразу же после Нового года!

Все материалы про Формулу-1

Автор: Богдан Котт
03.12.2018



Другие статьи на Автомалиновке

 


Audi BMW Chevrolet Citroen DTM Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lada Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes Mitsubishi Mitsubishi Outlander Nissan Opel Peugeot Pirelli Porsche Red Bull Renault Skoda Subaru Suzuki Toro Rosso Toyota UAZ Volkswagen Volvo Williams Абу-Даби Барселона Бахрейн ВАЗ Валттери Боттас Виталий Петров Дакар Даниил Квят Даниэль Риккардо Интерлагос КамАЗ Кими Райкконен Льюис Хэмилтон Малайзия Мельбурн Мехико Монако Монреаль Монца Нико Росберг Остин Себастьян Феттель Сильверстоун Сингапур Сочи Спа Сузука Фелипе Масса Формула-1 Формула-Е Хоккенхаймринг Хунгароринг Шанхай Шпильберг авто б/у автобус автогонки автоспорт аэромобиль внедорожник водород вуди гибрид кабриолет кросс-купе кроссовер летающая машина летающий автомобиль летающий мотоцикл маз мотоцикл пикап полезные советы ралли родстер ситикар спорткар суперкар топливные элементы трансляция шины экология электромобиль